Monday 6 June 2011

Урок 5 (Lesson 5)

1. Everyday expressions:


Привет! Как ты?
-Хорошо-Плохо-Нормально
-Неплохо, спасибо! А ты?
-Я? прекрасно! -Что завтра? -Завтра - понедельник -Завтра - вторник -Завтра - среда -Завтра - четверг -Завтра - пятница -Завтра - суббота -Завтра - воскресенье
2. Reading (La lecture)


У меня звонит телефон. Кто говорит? Слон. Откуда? От верблюда. Что вам надо? Шоколада. Для кого? Для сына моего.


3. The story (l'histoire)


Что звонит? Телефон. Телефон звонит. Принцесса говорит: “Алло, да, это я. А кто говорит? О! Привет, принц. Как дела?” Принц говорит: “Хорошо, а ты как?” Принцесса говорит: “Я- нормально. Где ты?” Принц говорит: “Я в кафе, а ты? Где ты” Принцесса говорит: “Я в магазине”. Принц говорит: “Кто дома?” Принцесса говорит: “Папа и мама - дома, брат - в университете, сестра - в банке, дед - в театре, бабушка - дома, я - в магазине.Принц говорит: “Хорошо, я буду скоро в магазине”. Принцесса говорит: “Хорошо, пока! целую!” Принц говорит: “Я тебя люблю!” Принцесса говорит: “Я рада”. Принц говорит: “Эй, такси!” Таксист говорит: “Куда?” Принц говорит: “В магазин!” Таксист говорит: “Куда-куда?” Принц говорит: “Я говорю “в магазин!” Таксист говорит: “Хорошо!” Принц звонит принцессе. Принц говорит: “Я в такси. Скоро буду”.


No comments: