Thursday 2 June 2011

Урок 2 (Lesson 2)

http://www.languageguide.org/im/alpha/ru/ - link to practice Russian alphabet (le lien pour alphabet Russe)

1. Everyday expressions (expressions quotidiennes)

Привет! Как ты?
-Хорошо!
-Нормально!
-Неплохо!
-А ты?

2. Reading (La lecture)

Кто это? Это кот. Кот дома. Вот мама кота. Кот спит дома. Кот не говорит по-французски. Кот не говорит по-русски. Кот говорит мур-мур. Это голова кота. Это нос кота. Это рот кота. Это глаза кота. Это усы кота. Мама говорит: это красивый кот.

3. Story (l'histoire)

Принц говорит: «Что это?» Таксист говорит: «Это клуб. Пока!» Принц говорит: «Спасибо!» Телефон звонит. Принц говорит: «Алло, да! Это я! А кто говорит?» -Алло, это я, Том! -О! привет, Том! Ты дома? -Да, я дома. А ты? Где ты? -Я в клубе. -Где? -Где-где! В клубе! Том говорит: «Когда ты дома?» Принц говорит: скоро! Том говорит: «Хорошо! Пока!» Принцесса говорит: «Кто это? Принц говорит: «Это Том. Брат Бориса. Том говорит по-русски. Борис не говорит по-русски. Борис – француз. Он говорит по-французски. Том дома. Борис не дома. Вот фото Тома. Это голова Тома. Это лицо Тома. Это нос. Это рот. Это глаза. Принцесса говорит: «Он красивый» Принц говорит: «А я?» Принцесса говорит: «И ты!» Принц говорит: «Спасибо!»

Downloads:

No comments: